Audi A4 2.0T Revo St 3 › Бортжурнал › Диагностика цепи ГРМ и натяжителя

Комментарии 28

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Решится сразу куча вопросов! Надежность механизма, трудоемкость замены компонентов, вес двигателя, потери мощности.

Вот не понятно, сейчас современные машины такие все умные, куча электроники, систем безопасности и.т.д, а вот убрать механический механизм газораспределения пока что никто не может… Хотя конструктивно при нынешних технологиях ничего сложного в этом не вижу. По сигналу с датчика положения коленвала поступает сигнал на эл.механизм клапана.

Всех приветствую! Год назад столкнулся с заменой цепи. Так вот, что хотелось бы отметить, то что одним из признаков износа цепи также является и шум её при прогреве автомобиля, особенно после длительной стоянки. Далее, также смотрел через ваг ком и для подтверждения растяжения я решил заехать к оф. дилеру для подтверждения. У дилера данная процедура стоила 2500 руб. Заключалась данная процедура в том что они смотрели через технологическое отверстие сколько рисок было на натяжителе…у меня их было 7. Всего рисок насколько я помню 9. После этого я заменил цепь. Замена цепи с работой год назад мне обошёлся в 19000 рублей.

На FL можно и до 11 ездить все норм, это в дорестайлах когда уже 4 пора менять

на FL c ген2 мотором? у меня мотор 211 сил который

моё значение такое же…пробег 82 тыс.

лучше всего проверить сколько рисок в окошке, а там уж решать.

может кто подсказать где искать окно и как смотреть в нем ?

Некритично, но лучше регулярно поглядывать, допуск 3-4, кажется. У меня пробег 55, случайно выяснил, что у меня -5.34, что не есть хорошо. Забавно, но дилерское оборудование никаких проблем не выявило. Видимо, у них только чек и гнутые клапана являются признаком неисправности.

У меня в свое время разные цифры показывало. Сначало -1, через тысяч 5-6 показало 0. После отпуска полезу проверять через окошко. Шнурок в этом плане не лучший вариант.

В Ауди такого никогда ни у кого не было, всегда показывает точно

Может быть. На моей так было.

на ауди клубе есть тема, там наоборот советуют смотреть в ваг ком, а не в окошко, при чём те кто сами занимаются заменами этих цепей. Ибо в окошко нифига не видно, не забывай у нас двиг ориентирован совсем по другому. И ещё не разу там из сотни отписавшихся никто не написал что шнурок показывал не те значения. Другое дело как их интерпретировать.У когото перескакивало на -7, а кто то приезжал с -11 и не перескочила. решили что -4 это когда нужно начать наблюдать, -6 менять. ЧТо б наверняка.

А ссылочкой на эту темку не поделитесь?

Благодарю! Буду изучать, а то вот тоже запарился этим вопросом!

рекомендую прочитать всю тему, там много воды и лишнего, но между всем есть ценная информация

Параметр верный, менять не пора, менять нужно когда будет меньше 6

У меня тоже близко к 3, хотя и цепь и натяжитель менял 50 ты км назад.

Читал, что только визуально через диагностическое окно можно определить!

Все комментарии

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016 249 Московская обл. A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Как уже писал, некоторые поправки в эксплуатации авто дают положительный результат и мои наблюдения это подтверждают. При правильной эксплуатации цепь имеет достаточно большой ресурс.

    1. Езжу в городе на спорт режиме.

    2. Меняю масло в 7.5 т.км.

    3. Мою форсунки раз в 30 т. км.

    _________________

    Прилагаю фото замеров цепи 62 т.км, 87 т.км и 119т.км.

    (параметры Васи коллерируются с визуальным контролем натяжителя)

    ___________________

    В меру повышенные обороты идут двигателю на пользу.

  • 19 мар 2015 1.533 Свердловская обл. А6 C7 2.0TFSI 2014

    И как в вашем случае менялось положение натяжителя цепи?

  • Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016 249 Московская обл. A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Через 1 тысячу км. буду менять масло, выложу фото натяжителя цепи.

Дмитрий C Участник форума

26 сен 2016 249 Московская обл. A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

Дмитрий C Участник форума

26 сен 2016 249 Московская обл. A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

Как и обещал выкладываю фото натяжителя цепи пробег 120 т. км. Изменений с ТО 105 т.км нет. Выдвинулись три зуба.

______________________

TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ) Гласит:

Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:

Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):

Фото прилагаю:

Вывод: можно ездить дальше.

Вложения:

  • TPI.jpg

    Размер файла: 38,4 КБ Просмотров: 316

Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

25 фев 2014 5.431 Московская обл. Audi

Вы «зубья» и «канавки» не путаете ?

Дмитрий C Участник форума

26 сен 2016 249 Московская обл. A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

Не путаю, разницы нет что считать на моём натяжителе. Зубья или канавки — одна цифра получается.

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

А не могли бы рассказать как добраться до этого, что б посчитать канавки? Езжу на Ауди А6 С7 3.0 TFSI пол года. Сам никуда не лазил пока. Только наблюдал за работой мастеров в дилерском центре.

А6 1,8 ТФСИ рестайл, 118 тыс км-3 зуба

2 дек 2017 2.010 Ханты-Мансийский АО A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

на 3.0 tfsi нет специального смотрового окошка.

и цепь расположена сзади мотора.

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

Недавно был на ТО у дилера. За всем наблюдал лично (как обычно). Поменяли масло в моторе, воздушный и салонный фильтры, на ошибки проверили, потом при проверке ходовки обнаружили развал на одной оси и схождение на другой. Доплатил 1700 рублей, что б вывели в норм. На мою жалобу про гул при движении проверили ступичные подшипники, но типа не выявили проблемы. При запуске на холодную есть металлический звон некоторое время. Они услышали его, заглянули под капот с умным видом и предположили, что это цепь. Дайте совет, что делать дальше? Вернуться к ним и сказать, что б довели ТО до логического завершения или как? Так как вопрос с этим звоном остался открытым! Сердце кровью обливается когда слышу этот звук. И вообще как максимально точно разобраться с этим?

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

2011 год, пробег 130000. Буквенное обозначение — это что? TFSI — это оно?

2 дек 2017 2.010 Ханты-Мансийский АО A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

Нет, не оно.

Погуглите пока, почитайте. Потом делайте выводы.

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

Я пока никаких выводов не делаю! А тут на форуме я как раз для того интересуюсь, что бы меньше гуглить. Ну да ладно, раз нет желания объяснять мне что-либо. Всё приходит с опытом. И знания придут. Я на таком прекрасном немце чуть более полугода катаюсь. Лишь бы вовремя увидеть проблему и определить степень её серьёзности, что б поздно не было. Пока автомобиль радует больше ДА, чем НЕТ!

2 дек 2017 2.010 Ханты-Мансийский АО A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

Обижаться конечно можно. Но не пойму на что?

У вас машина 2011 года. «Косточки» уже давно перемыли, и особенности изучили. Все это сохранено в сообщениях здесь на форуме. Тут есть чей то опыт, чьи то решения.

Надо просто поискать и найти то что вас интересует.

Для поиска используйте ключевые слова «3.0 tfsi», «звон», «цепь» и так далее.

Мотор у вас не простой. Есть конструктивные недоработки. Могут быть проблемы вызванные задирами.

Изучайте. Посто так задать вопрос, и надеяться что вам дадут сразу развёрнутый ответ — тоже совсем правильно.

Если интересно обозначение мотора — напишите ВИН. Я посмотрю.

17 июл 2019 31 Татарстан респ. AUDI A6 C7 3.0 TFSI

Я не обижаюсь ни в коем случае! VIN WAUZZZ4G5CN035484 И, если можно, то вкратце про задиры расскажите. Как можно определить это на начальной стадии и чем это грозит?

2 дек 2017 2.010 Ханты-Мансийский АО A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

Это как бы «конструктивная недоработка» — вместо чугунных гильз покрытие. На рестайлинге уже гильзованный мотор.

На цилиндрах покрытие смывается криво льющими форсунками.

Частицы разрушающегося катализатора (от времени или после чипа) так же могут попадать в мотор, и образовывать задиры.

Задиры смотреть только эндоскопом.

Повышенный масложор — косвенный признак наличия проблем.

Чем грозит — заменой мотора или дорогостоящим ремонтом.

2 дек 2017 2.010 Ханты-Мансийский АО A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

Мотор вроде вот этот CGWB.

220 кВт или 300 л.с.

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

Поделиться этой страницей

A6 C7 Как проверить состояние цепи ГРМ на 2.0 TFSI

Страница 1 из 11

1 ← 2 3 4 5 6 → 11 Вперёд >

  1. Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

    Други, очень нужен совет по вопросу, который в заголовке темы!

    Знаю, что на других Ауди можно это сделать через Васю например.

    Кто знает точный алгоритм, куда лезть, в какой именно блок — поделитесь инфой плиз!

  • 27 апр 2014 10.482 Q5 3,0 TDI 2014

  • Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

11 мар 2008 225 Audi A6 C7 2.0 mult

У нас Канал 060 «Camshaft adaptation intake bank 1, phase position»

При пробеге 4 тыс. км. было -1,30.

При пробеге 10 тыс. км было -1,54

Новая точно не в районе 0 была.

Стиль езды — спокойный, без резких стартов.

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

еще бОльшее спасибо!

вот это вообще самая точная инфа куда именно лезть!)))

5 май 2010 291 А6/С7 TFSI ’12

По ссылке человек написал что если значение меньше -2.5-3, то надо менять цепь.

Это действительно так, просто принять на веру ?

11 мар 2008 225 Audi A6 C7 2.0 mult

Нет, на веру не надо.

Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:

• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.

• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).

‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.

для общего развития https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952

Вложения:

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

Добрый вечер друзья!

Сегодня через Васю посмотрел состояние грм на своем авто.

Зашел в Двигатель-Настраиваемые группы-Канал 058 и вот что увидел:

Теперь нужно для спокойствия глянуть натяжитель через окошко и там уже должно быть ясно, пора менять или нет.

23 авг 2015 33 Московская обл. А6/с7 2.0tfsi 13г.

А какой пробег, если не секрет?)

17 янв 2015 76 А6/С7 2.0 TFSI 12г

При пробеге 116 тыс.км было -3,0.

Стиль езды — спокойный, без резких стартов.

По зубам в смотровом окне та-же картина.

Шнурок не показатель 100% величины. Смотровое окно вам в помощь. Были случаи расхождений шнурка и смотрового окна(шнурок -3,5 смотровое окно 7 зубов) Так и до беды доехать можно!

17 янв 2015 76 А6/С7 2.0 TFSI 12г

23 авг 2015 33 Московская обл. А6/с7 2.0tfsi 13г.

Вчера проверял. пробег 90т по компу -2.64 в окошке 7 зубьев! Может вопрос не совсем по теме, но какие запчасти нужны для замены (коды если можно)?

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

я себе такой минимально необходимый список заказал:

06K 109 158 AD — Цепь ГРМ основная

06K 109 467 K — Устройство натяжное основной цепи ГРМ

06H 109 469 T — Планка успокоителя цепи верхняя

06H 109 509 Q — Успокоитель цепи грм левый

06H 109 469 AP — Успокоитель цепи грм правый

036.166 — Герметик моторный термостойкий

06H 103 483 D — Прокладка

06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя

3C0 145 117 D — Уплотнение

3C0 145 117 H — Уплотнение

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

вот поэтому я просто заказал детальки и поменяю, зато душа будет спокойна!

18 авг 2006 321 Audi А6 C7

Можно поподробнее про окошко, где оно находится. По рисункам не совсем понятно куда лезть смотреть. Спасибо

sn.brutus Участник форума

18 авг 2014 385 Москва Q7 4M TDI 2019

Данная цепь также пройдет +- 90 — 100 т.км или это уже модернизированный вариант из разряда поставил и на 250 т.км забыл?

23 авг 2015 33 Московская обл. А6/с7 2.0tfsi 13г.

Окошко находится с переди авто, ориентировочно чуть ниже центра решетки, снимаем защиту снизу и вытвскиваем ризиновую пробку

23 авг 2015 33 Московская обл. А6/с7 2.0tfsi 13г.

Спасибо! Пожалуй тоже начну собирать данный набор. Такой вопрос: натяжитель в этом списке нового образца? Говорят что у мненя старого стоит…

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

да, это номер натяжителя нового образца!

Pashka999 Участник форума

20 авг 2015 158 Псковская обл. BMW X5 M50d 2011

я думаю если она и модернизирована, то скорее на словах))

Страница 1 из 11

1 ← 2 3 4 5 6 → 11 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Литература:

  1. А.В. Ланцова, Е.В. Санарова, Н.А. Оборотова и др. Разработка технологии получения инъекционной лекарственной формы на основе отечественной субстанции производной индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. Т. 13. № 3. С. 25-32.
  2. Sprengel, «Pragmatische Geschichte der Heilkunde».
  3. Moustafine R. I., Bukhovets A. V., Sitenkov A. Y., Kemenova V. A., Rombaut P., Van den Mooter G. Eudragit® E PO as a complementary material for designing oral drug delivery systems with controlled release properties: comparative evaluation of new interpolyelectrolyte complexes with countercharged Eudragit® L 100 copolymers. Molecular Pharmaceutics. 2013; 10(7): 2630–2641. DOI: 10.1021/mp4000635.
  4. https://www.drive2.ru/l/7497004/.
  5. https://www.audi-club.ru/threads/nabljudaju-za-rastjazheniem-cepi-grm.508648/.
  6. https://www.audi-club.ru/threads/kak-proverit-sostojanie-cepi-grm-na-2-0-tfsi.443610/.
  7. Wunderlich, «Geschichte der Medicin» (Штуттгардт, 1958).
  8. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Противоопухолевая эффективность прототипа лекарственной формы соединения ЛХС-1208 для внутривенного введения // Российский биотерапевтический журнал. 2012. № 2. С. 49.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации